Среда, 27.11.2024, 08:28Главная | Регистрация | Вход

Чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Войти на сайт

Главная » 2012 » Февраль » 8 » Интервью с главным дизайнером о PvP в игре
20:09
Интервью с главным дизайнером о PvP в игре

Мы знаем, что всех вас интересует дальнейшее развитие игры и всех ее составляющих. Многие обеспокоены положением дел с ПвП в Сарнауте, и поэтому мы решили поделиться с вами мыслями на этот счёт. Представляем вашему вниманию интервью с Евгением Ивановым, главным дизайнером проекта "Аллоды Онлайн". Разговор пойдет о ПвП - излюбленной теме всех любителей ММО и хорошей драки.


Как Вы оцениваете имеющуюся картину ПвП в "Аллодах Онлайн"? В игре есть специальные батлграунды (БГ), имеющие узкую ориентацию именно на ПвП-сражения. В идеале картина видится так: игрок приходит с работы/института/школы, заходит в игру, жмет некую кнопку и оказывается как раз на ПвП-сражении - без долгих подготовок, сбора группы/рейда и прочих хлопот.

Плюс-минус удовлетворительно, хотя существует ряд проблем в работе текущих ПвП-активностей, которые мы продолжаем исправлять. Например, в следующем патче 3.0.2 будет переработан механизм подсчета количества выдаваемого "песка" на Яру и Хуторе с целью устранить экономическую основу договорных матчей.

А вообще, я бы хотел видеть больше "соревновательного" вида ПвП (что-то вроде рейтинговых боев, рыцарских турниров и подобных "ладдеров"), которого у нас сейчас практически нет.

Также хотелось бы большего значения ПвП в жизни гильдий – сейчас все гильдейское ПвП ограничивается по сути АП (Астральным Противостоянием - прим.ред.), которого явно недостаточно.



Очевидно, что в данный момент БГ используются явно не по назначению (имеется в виду "одевание" игроков 50 уровня и "фарм" песка). Мы знаем, что игроки 51 уровня находятся на БГ в режиме афк (away from keyboard - прим.ред.), собирая через некоторое время "оранжевый" сет на 50 уровень.

Как я понял, речь об афкерах. Да, такие игроки БГ мне тоже очень не нравятся. И очень хочется устроить с ними борьбу. Однако пока явных средств борьбы мы ввести не готовы, а причин несколько:

- таковых игроков пока еще не так много. Я не питаю иллюзий на тему того, что со временем их будет становиться все больше, но темпы роста пока невелики.

- нет большого смысла их гнать в бой, вряд ли от них будет большой толк. Это, конечно, не должно являться оправданием простоя в афк (да, понятно, что даже неодетый персонаж может чем-то пусть и немного, но помочь), но, тем не менее, вклад "одевающихся" в ход матча был бы невелик, и ущерб команде от того, что таковые бойцы ничего не делают, – больше моральный.



Есть ли планы по развитию, или, может, корректировке ориентации самой идеологии ПвП сражений? Больше командных действий? Будет ли дифференцирована награда для сторон или может, даже, по вкладу каждого игрока? Расскажите подробнее, пожалуйста.

Текущие БГ делались под определенный тип игры – под набор случайных игроков из определенного круга желающих. Соответственно, от игроков в них не ожидается командная игра (она, безусловно, дает преимущество, но не является строго обязательной, как, например, управление астральным кораблем в ПвП условиях).

Эти БГ намеренно сделаны легкими и доступными для всех и поддерживают принцип "делать нечего – нажми кнопку – помаши мечом на Яру". Разумеется, это не значит, что мы не хотим видеть командные или гильдейские схватки – хотим, но не здесь. Здесь – легкое, ненапряжное, ни к чему не обязывающее и на загружающее голову ПвП для каждого желающего. И оно так и работает. Поэтому усложнять, вводить рейтинги, гонку за персональными достижениями мы на этих БГ не планируем.
Однако, у нас есть планы развивать именно гилдийское или командное ПвП – но это будет происходить не в рамках текущих Яра/Хутора, а в других активностях, о которых пока рано говорить более подробно.



Есть ли планы развести межфракционные бои и БГ с представителем одной и той же фракции? Речь про "договорные" матчи. Тем более, когда дело касается согильдийцев. Может, оставить межфракционные БГ такими, каковы они сейчас, и реализовать их полную копию – БГ между представителями одной фракции, но без наград? Так сказать, just for fun, как на Арене в Новограде или Незебграде.

Я бы рад делать строго межфракционные бои – так лучше по многим причинам. К сожалению, у нас на серверах наблюдается сильный перекос в количестве играющих за Лигу и Империю. Этот перекос приводит к тому, что сторона, которой больше (на российских серверах это Лига), вынуждена стоять в долгих очередях, ожидая, когда подберутся соперники из противоположной фракции.

Имея выбор "разрешить бои внутри одной фракции" или "заставлять большую фракцию ждать долгие очереди", мы выбрали первое. Второе уже было опробовано на Арене Смерти ранее и признано неприемлемым.

Мы попытаемся в ближайшее время принять меры по выравниванию баланса фракций, но результативность их пока под вопросом, и это в любом случае не дело одного дня. Если баланс фракций удастся выровнять, мы, скорее всего, вскоре после этого и запретим внутрифракционные БГ.

А насчет "just for fun" безнаградных копий – я не верю в их популярность и способность устранить проблему очередей. Имея выбор "играть просто так" или "подождать и играть за награду", подавляющее большинство игроков выберет второе.



Будут ли применены какие-либо санкции к тем, кто уже получил оранжевый сет, находясь в афк или багоюзом репутации?

Подобными вопросами занимается служба поддержки пользователей.


Общеизвестно, что походы на ПвП БГ "организованными группами по предварительному сговору" сильно портят игру для других участников матча. Очевидно, что команда из случайно набранных игроков не имеет шансов против организованной заранее группы, тем более, когда речь идет о противоборствующих фракциях - исход матча будет "договорным". Будете ли вы с этим бороться и как?

В скором времени мы запустим ряд механизмов, призванных бороться с некоторыми эксплойтами (возможностями получить нечестное преимущество) ПвП-активностей. В первую очередь это система, которая будет определять и по возможности разбивать по разным играм "премейды" - ситуации, когда знакомые люди создают группу, попадают в очередь и одновременно заходят на одну арену. Ни для кого не секрет что это очень распространено, и это портит игру для остальных участников. Определение будет производиться не на тривиальных и вполне обходимых игроками признаках типа принадлежности к одной гильдии, а статистически.

Также мы планируем устранить такое явление, как "твинкование".
Сейчас "твинки" заполонили Ассэ-Тэпх и некоторые диапазоны уровней Яра/Хутора. Это сильно портит игру обычным игрокам. Бороться мы будем с ними принудительным поднятием уровня после определенного количества ПвП-побед. Число это, понятно, будет выбрано таким, чтобы оно было неэффективно для обычного поднятия уровня даже при условии организации "поддавков" и в то же время делало затраты времени на на перерараскачку "твинка" неприемлемыми.




И на последок - что бы Вы хотели пожелать всем любителям ПвП?

Персонального хила каждому!
Просмотров: 758 | Добавил: Феникссс | Рейтинг: 1.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz
Яндекс.Метрика