На форуме уже начался холивар на темы "не дают пофармить" и "придут топы и все получат люлей". Второй случай(т.к. рандомные рейды)имхо маловероятен.
В июльском обновлении на новую систему боя переходят Катакомбы
Джунов. Эта новость порадует игроков, любящих хорошую драку! Посетить
лабиринт можно лишь раз в сутки, зато в любое время.
Главное правило сражений в Катакомбах Джунов – каждый сам за себя.
Для удобства площадь помещений сокращена в четыре раза. Однако, как и
раньше, Катакомбы стоят из трех кругов.
Круг первый – убить Голема!
В первом круге вашему персонажу предстоит примерить на себя "шкуру"
Голема, генерирующего амальгаму, и при этом как можно дольше
продержаться под атаками других игроков. Ведь чем дольше Голем остается
на ногах, тем больше амальгамы он получит. Если персонажа, находящегося в
образе Голема, убили, то с него выпадает сундук с наградой, которая,
разумеется, достанется победителю.
Круг второй – стать первым!
Во втором круге вас ожидает серьезный забег. Необходимо добраться до
огромного сундука с наградами, по пути посетив ряд контрольных точек. За
каждую из них (всего десять) вы получите 20 капель амальгамы. Первый
добежавший к финишу открывает сундук и получает приз. Сразу после этого
все персонажи, находящиеся в Катакомбах, попадают в 3 круг.
Круг третий – остаться в живых!
Третий круг - это Сердце катакомб. Главная ваша цель - перебить
конкурентов и остаться в живых. Помимо стандартного набора умений вашего
класса, здесь можно воспользоваться дополнительной способностью. На
выбранного противника вешается "Метка", снижающая исходящий урон на 7%
(эффекты от "Меток", повешенных различными персонажами, складываются).
После кровопролитных боев выживет только один. Он и получит право
открыть заветный сундук с наградами, в числе которых могут быть
амальгама, авторитет для гильдии, временная турель, а также золото.
|