Хотфикс 2.0.06.20 [6.06.2011] Общее Проведены работы для устранения проблем при входе в игру на 92% загрузки.
Комната Перемен Исправлена проблема, из-за которой Восставшие Зэм мужского пола с новой прической не могли сменить пол в Комнате Перемен.
Интерфейс Исправлена ошибка, вследствие которой при открытии подарков женатыми персонажами с переполненными сумками в чат выводилось сообщение о бракосочетании. Теперь в чате имя персонажа, написавшего сообщение, будет отображаться тем же цветом, что и канал, в который это сообщение было отправлено. Изменено отображение сообщений, посланных через "Шепот". Теперь настройки цвета в чате будут сохраняться при выходе из игры.
Классы
Храмовник Лечение от вехи развития "Самоисцеление" теперь не поглощается и не может быть удачным или неудачным.
Мир
Общее Исправлена проблема, вследствие которой у некоторых перс
... Читать дальше »
Итак, рассмотрим ту скудную информацию по острову которую удалось найти… Квест который приводит нас на остров начинается так:
Отличная работа, Хранитель Откровения. Я знал, что тебе по силам сокрушить наших врагов прямо в их логове! Но не спеши гордиться! Мы выиграли пока бой, но битву. Наши враги, как выяснилось, обосновались на острове, называемом Фронтир. Судя по тем донесениям разведчиков, которые я получил, дракониды и червелицые так и не смогли преодолеть тысячелетнюю вражду, и вновь принялись истреблять друг друга. Нам это, как ты понимаешь, на руку.К сожалению, здесь, в Цитадели, не так много Приближённых, способных сражаться. Поэтому мы прибегли к помощи наёмников — орков, людей, эльфов, гибберлингов и вообще всех, кто верен Слову Владыки. Я надеюсь, у тебя получится сработаться с ними, и вместе вы сокрушите ничтожных предателей.Садись на астральный шлюп и отправляйся в путь. И да хранит тебя Воля Владыки!
... Читать дальше »
Совсем скоро для сильнейших героев Сарнаута откроются врата в легендарный Мавзолей Искр.
Это древнее сооружение, возведённое ещё самим Тэпом где-то в глубинах Астрала, использовалось великим чародеем для проведения экспериментов над Искрами обитателей Сарнаута. Жизненная энергия Искр, питающих огромные устройства, позволяла Тэпу творить чудеса...
Недавно Владыка решил организовать там Испытание, цель которого - выявить сильнейшего бойца этого мира. Пройти Испытание Могущества герои смогут в любое удобное им время, но не более 7 раз за неделю, а поучаствовать в нем удастся лишь достигшим 47го уровня развития.
Однако достичь вершины в одиночку невозможно. Испытание Могущества требует участия слаженной команды бойцов. Враги будут накатываться волнами, одна за другой, основная задача - продержаться как можно дольше!
Раз в неделю хорошо выступившие на арене гладиаторы получат письма с временными призами. По итогам Испытания Могущества отважные герои, сразившие больше всех вр
... Читать дальше »
Сегодня, когда цвет и статы обмундирования виден сразу же после принятия человека в группу, оценить одетость персонажа – дело 10 секунд. Однако часто случаются ситуации, когда из группы кикают хорошо одетого персонажа и берут на его место кого-то, одетого раза в полтора хуже. И не потому что у второго руны выше, а по другим причинам. Интересно почему? Пожалуйте в продолжение поста.
Как на самом деле устроены вещи?
Каждый предмет в игре имеет три показателя полезности, которые влияют на его бонусы к характеристикам. Не все, кто недавно начал играть, понимают как именно они работают, но это знание во многих случаях и не обязательно – отличия видны невооружённым глазом. Уровень предмета
Эту характеристику до недавнего времени мы в игре видеть вовсе не могли. Был «уровень» предмета, но это была совсем другая характеристика. Сейчас почти на всех предметах уровень отображается нормально. С ней всё просто – чем больше уровень предмета – те
... Читать дальше »
Астральное противостояние – это гильдейские войны за право обладания собственным дрейфующим аллодом в далеком Астрале, который может давать доступ к одному, или, иногда, даже нескольким секторам. Захват острова осуществляется путем победы в ставках на специальном аукцион и последующей победы в битве за остров.
Система островов делится на Круги. Чем выше Круг острова, тем ценнее за него награда и тем выше должен быть уровень гильдии, чтоб она смогла его атаковать. Первый Круг содержит 6 островов самого низкого качества, претендовать на которые могут гильдии, неуверенные в том что смогут дать хороший отпор противнику. Второй круг имеет 3 острова, о правах на которые могут заявить гильдии посильнее. Сильнейшие гильдии могут попытать счастья в третьем Круге, который содержит всего один остров, но дает немалую награду. Обладание островом третьего Круга сулит не только престиж и признание гильдии, но и богатства.<
... Читать дальше »