Опять же взято с АЛайва, структурировал Денай. Некров, увы, не переделали).
Вчера, 26 числа, в московской отеле "Арарат Парк Хаятт", прошла
презентация крупного октябрьского обновления для игры "Аллоды Онлайн".
На ней побывал и известный в коммьюнити mr. Denai, основатель сайта
allodov.net и ГМ гильдии "Кладбище Идиотов".
Ниже мы предлагаем вам ознакомиться с его отчётом о проведённом
мероприятии. Стилистика автора сохранена, оригинал указан в конце
новости.
Аллоды Онлайн в октябре ожидает очередное глобальное
обновление, которое будет носить имя "Игра Богов". Это будет не новый
остров или два, а множество изменений каждого из игровых аспектов. В
игре появится новый класс, появится ожидаемый "батлграунд", новый
Астрал, новые костюмы и маунты, игровые активности и астральные
развлечения... Игроки смогут сами "поиграть в богов" и раскроют новые
Тайны Мира.
Новые территории
Первая сюжетная локация, доступная после обновления - Фронтир.
Здесь мы продвинемся немного дальше в сюжетной линии, поучаствуем в
войне червелицых и драконидов, уничтожим сотни монстров и выполним
десятки новых заданий.
Второй сюжетной локацией станет Блуждающий Остров.
Эта локация будет напоминать большой сценарий, активность по захвату
территорий (привет, Тающий Остров), где игрок узнает ещё больше о
культистах и подберётся к ветви сюжета, рассказывающих о Колыбели.
Колыбель - ещё более масштабная
локация-активность, где игрок вместе с богами сможет построить новый
Аллод, а также познать секрет собственного Возвышения, тем самым став
Великим Магом, как Айденус или Яскер. Да, мы сможем создать собственный аллод, обрести огромную силу, поиграть в Бога.
Но игра в Бога не ограничится путешествиями и постройками, нас ожидает рейдовое приключение, так называемый Мёртвый Город.
Здесь в битве столкнутся сами Боги, как свежеиспечённые, так и старые
наши знакомые. Десять уникальных боссов, в числе которых известный по
старым частям Аллодов и приключениям на Гипате Зак, огромный дракон, и даже сам Нихаз в нескольких различных обликах.
Если же вы не состоите ещё в топ-гильдии, способной дать
бой богам, вы всё равно сможете поучаствовать в новых масштабных
сражениях. Так называемый батлграунд - доступная всем
желающим в любое время PvP-активность (захват точек), где можно
зарабатывать некие очки, обмениваемые на новую экипировку. Прекрасное
развлечение для тех, кто предпочитает PvP полётам в Астрал или убийству
монстров.
Для любителей полётов в неизвестное будут интересны два новых слоя Астрала - тёмный и светлый, с новыми приключениями, аномалиями, островами, вещами, оборудованием и совершенно новыми особенностями. Пятнадцать новых астральных островов,
которых до этого в игре не видели, с различными сюжетными и не
сюжетными элементами и каждый со своей стилистикой будут ждать своего
покорения. Сами полёты тоже немного изменятся, да и корабли приобретут
ещё больше возможностей персонализации и стилизации чем ранее.
Альтернативный начальный сюжет приобретёт Империя,
вступительное испытание которой можно будет изменить на новое, возможно
более интересное, знакомящее с игрой с несколько другого ракурса. Это
будет альтернативная стартовая локация, несколько иное первое погружение в игру.
Музыкальное сопровождение игры порадует нас новыми мелодиями для новых и старых локаций, а также порадует динамикой. Музыка будет адаптироваться под происходящее и зависеть от того что происходит вокруг игрока, а не просто звучать где-то вокруг.
Новый класс, новые возможности старых классов.
Став Богами, игроки получат вторую вкладку талантов,
на которую можно будет свободно переключаться. Таким образом им не надо
будет больше зацикливаться на каком-то одном билде и избегать чего-то
просто из-за того что они под это "не заточены". Драконий Облик будет полностью переработан и станет перманентным, а вещи соответственно будут давать какие-то фишки и ощутимую прибавку к вещам обычного облика.
Новый максимальный уровень естественно даст более широкий
выбор умений и вех, а каждый из классов в связи с этим незначительную
их корректировку. Однако полностью переработаны будут Маг и Сталкер,
они не изменят своей роли в группе, но получат несколько иные
способности и вариативность билдов. Естественно с обновлением игроков
будет ждать мёртвая вода, чтобы иметь возможность исправить свои ошибки в
первом выборе новых умений.
Характеристики персонажей также претерпят изменения. Подстраивать их должно стать немного проще, но появятся и новые тонкости, разнообразящие выбор.
Появится через некоторое время в игре и новый боевой маунт
- он будет больше похож на Дредноут, но для своих атак будет также
использовать мана-батареи. Эффективен он будет как в бою с монстрами,
так и в PvP-активностях. Особый скакун достанется тем кто будет
участвовать в вечеринке, приуроченной к юбилею. Особый скакун будет
подарен и участникам Fantasy Fest, да и просто игроки, не участвующие по каким-то причинам в таких мероприятиях, получат бесплатного маунта в связи с праздником.
Новый класс - Бард. Он придёт вместе с
этим обновлением. Вся его механика будет построена на исполнении музыки,
он будет лёгок в освоении даже для новичка, востребован в рейде, а роль
его будет ближе к поддержке, если конечно игрок не пойдёт по пути
чистого дамагера. Немного он будет похож на текущего Шамана, но в целом
класс будет уникален, потому одними лишь сходствами с уже имеющимися его
не описать. Бардами смогут стать хадаганцы, орки, канийцы или же эльфы.
Для тех, кто захочет опробовать новый класс, либо
побегать в шкуре одного из изменённых старых, такая возможность
предоставится с обновлением. Игроки получат возможность второго воплощения.
Если вы имеете два воплощения, то выбор возможностей, передаваемых от
них будет расширен до одной способности из четырёх в соответствии с их
классами.
Те игроки, которые осознали свою ошибку при выборе стороны, за которую играют, смогут исправить и её. Появится возможность переноса персонажа внутри сервера на сторону другой фракции.
Возможность таковая будет не бесплатной и скорее всего немного
ограниченной (нельзя будет всем сервером сразу махнуть на сторону Лиги
либо Империи), но для тех кто давно об этом мечтает, это будет очень
приятной новостью.
<
Язычники, а через некоторое время возможно и некроманты, получат возможность ещё более разнообразить облик своих питомцев.
Выбор не ограничится ящерами и медведями, новые варианты постоянно
будут появляться в игре, как будут появляться и новые причёски, костюмы и
окрасы скакунов.
Каждый игрок сможет не только выделить себя цветом или
видом питомца, окрасом скакуна, редким доспехом или костюмом, каждый
игрок сможет делиться своими игровыми успехами в социальных сетях, отправляя туда скриншоты или статусы, не отрываясь от игры.
Постройка собственного аллода тоже будет развлечением не
только для самого строителя, но и для его гостей. Можно будет просто
сделать уютный домик или пустынный остров, а можно устроить хитроумной
приключение, в котором смогут участвовать ваши друзья или случайные
посетители, которые решили зайти к вам в гости, чтобы заработать новую
экипировку или какие-то другие ценности. Таким образом, личный аллод будет вашим личным инстансом для других героев...
Награды за уровни гильдий будут слегка исправлены сразу
же или через некоторое время, функционал гильдбанка, к сожалению, не
появится и в этом обновлении, но социальная составляющая непременно
будет развиваться и сейчас и в дальнейшем.
Обновление должно изменить многое. Для тех, кому игра
успела наскучить, это шанс найти в ней множество нового и интересного.
Для тех кто только собирается открыть для себя игру - более
увлекательный мир, больше вариантов развития персонажа. Новые
развлечения ждут на каждой локации, позволяя раскрыться как любителям
огромных побоищ, так и ценителям соло-активностей. Многие интересности
раскроются игрокам сразу, а некоторые потребуют сперва до них
"дослужиться". Обновление, напомню, выйдет в октябре и уже после вы
сможете поучаствовать в юбилейной вечеринке и Fantasy Fest, потому
следите за новостями чтобы ничего не пропустить.
|